Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Притыченко Т$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 1
|
1. |
Притыченко Т. И. Формирование бренда территории на примере Харьковской области [Електронний ресурс] / Т. И. Притыченко, Т. П. Прохорова, В. И. Рожко // Бізнес Інформ. - 2014. - № 3. - С. 83-94. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/binf_2014_3_14 Рассмотрены понятие, этапы формирования территориального бренда, подходы к позиционированию бренда территории. Обоснована целесообразность формирования бренда территорий. Проанализированы существующие подходы к формированию бренда территории на примере Харьковской области, исследованы рейтинги города Харькова и области, на основе социологического опроса выявлено восприятие бренда Харьковского региона целевой аудиторией, даны рекомендации по разработке стратегии позиционирования бренда Харьковщины и разработаны мероприятия, направленные на продвижение бренда Харьковщины.
|
|
|